Очень часто, персонажи перешедшие на 8 уровень и горящие желанием покорять пещеры, не знакомы с некоторой терминологией Диггеров.
Придя на вход в пещеру, многие комментарии к заявкам вызывают непонимание, а инструкции проводников кажутся набором бессвязных слов.
В этой статье мы расскажем основные необходимые знания и объясним некоторые часто встречающиеся слова для юных диггеров или просто "Прицепов".
Сразу оговоримся, что обижаться на слово "прицеп" - не стоит. В некоторых пещерах профессиональные прицепы ценятся не хуже хороших проводников, поэтому, чтобы не быть обузой в походе - ознакомьтесь с основными правилами.
Общие положения:
1. Перед походом внимательно изучите карту той пещеры, в которую собираетесь пойти. Обратите внимание на ботов, которых вам нужно убить, чтобы выполнить задание. Подготовьте оптимальные приёмы и снаряжение.
Внимательно просмотрите объекты, многие из которых могут быть со смертельными ловушками и предполагаемый маршрут, чтобы не отставать от проводника и не потеряться.
2. Как правило, прицепы не имеют никаких прав в походе и могут подбирать только тот лут, который выпадает именно на его имя.
Данное ограничение действует не только на ресурсы, свитки, вещи, но и на объекты в подземелье. Т.е. сундуки, фонтаны и прочие объекты (которые не расчитаны на всю команду), по умолчанию принадлежат проводнику.
Если ресурс, чарка или вещь выпадает для розыгрыша - обязанность прицепа быстро подойти и отказаться от розыгрыша.
Если вам нужен какой-то ресурс - заранее обговаривайте этот вариант с проводником.
3. Прицеп не должен вмешиваться в бои, без разрешения проводника. Заходить в бой на убийство по своему заданию можно только когда вас позовут. Хотите покачаться - обговаривайте данную возможность заранее.
Если проводник просит помочь в бою на некоторых ботах, прицеп вправе отказаться, однако иногда такое отношение может вам навредить.
4. Прицеп должен действовать чётко по инструкциям проводника - это часто спасает жизнь новичкам.
Выйти из пещеры можно только с разрешения проводника. Если не обладаете временем на длительность всего похода - обговаривайте возможность выхода из пещеры перед стартом.
Придя на вход в пещеру, многие комментарии к заявкам вызывают непонимание, а инструкции проводников кажутся набором бессвязных слов.
В этой статье мы расскажем основные необходимые знания и объясним некоторые часто встречающиеся слова для юных диггеров или просто "Прицепов".
Сразу оговоримся, что обижаться на слово "прицеп" - не стоит. В некоторых пещерах профессиональные прицепы ценятся не хуже хороших проводников, поэтому, чтобы не быть обузой в походе - ознакомьтесь с основными правилами.
Общие положения:
1. Перед походом внимательно изучите карту той пещеры, в которую собираетесь пойти. Обратите внимание на ботов, которых вам нужно убить, чтобы выполнить задание. Подготовьте оптимальные приёмы и снаряжение.
Внимательно просмотрите объекты, многие из которых могут быть со смертельными ловушками и предполагаемый маршрут, чтобы не отставать от проводника и не потеряться.
2. Как правило, прицепы не имеют никаких прав в походе и могут подбирать только тот лут, который выпадает именно на его имя.
Данное ограничение действует не только на ресурсы, свитки, вещи, но и на объекты в подземелье. Т.е. сундуки, фонтаны и прочие объекты (которые не расчитаны на всю команду), по умолчанию принадлежат проводнику.
Если ресурс, чарка или вещь выпадает для розыгрыша - обязанность прицепа быстро подойти и отказаться от розыгрыша.
Если вам нужен какой-то ресурс - заранее обговаривайте этот вариант с проводником.
3. Прицеп не должен вмешиваться в бои, без разрешения проводника. Заходить в бой на убийство по своему заданию можно только когда вас позовут. Хотите покачаться - обговаривайте данную возможность заранее.
Если проводник просит помочь в бою на некоторых ботах, прицеп вправе отказаться, однако иногда такое отношение может вам навредить.
4. Прицеп должен действовать чётко по инструкциям проводника - это часто спасает жизнь новичкам.
Выйти из пещеры можно только с разрешения проводника. Если не обладаете временем на длительность всего похода - обговаривайте возможность выхода из пещеры перед стартом.