Меню сайта
Библиотека
  • Храм знаний
  • Путь Тьмы
  • Таблица опыта
  • Законы МБК
  • Базовый урон
  • Индивидуальные образы
  • Карманы
  • Бонусы статов
  • Приемы
  • Свитки тактик
  • Турнир БС
  • Книжный магазин
  • Услуги алхимиков
  • Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Чарки добытые в Пещере Тысячи Проклятий.

    Чарки ПТП можно выбить на 5м этаже из Стражей Сокровищ и Мастера Грита.

    Проклятия на силу:

    Чары слабости 1
    Чары слабости 2
    Чары слабости 3

    Проклятия на ловкость:

    Чары неуклюжести 1
    Чары неуклюжести 2
    Чары неуклюжести 3

    Проклятия на интуицию:

    Чары оцепенения 1
    Чары оцепенения 2
    Чары оцепенения 3

    Проклятия на выносливость:

    Чары чахлости 1
    Чары чахлости 2
    Чары чахлости 3

    Проклятия на интеллект:

    Чары тупости 1
    Чары тупости 2
    Чары тупости 3

    Чтобы зачаровать оружие – необходимо самому добыть чарку на 5м этаже ПТП, либо передать свое оружие тому, кто имеет свиток зачарования, но в этом случае оружие не должно иметь к вам привязки. После зачарования оружие будет связано общей судьбой с первым, кто его оденет. Привязанное оружие вы можете зачаровать только сами. Зачаровывать свое оружие можно сколько угодно, каждая новая чарка будет заменять старую. Зачарованные вещи продаются в гос/березу так же как обычные вещи.

    Артефакты зачаровать нельзя.

    У зачарованного вышеперечисленными свитками оружия появляется шанс на 5 ходов понизить характеристики противника (отнимает 30 статов). При повторном срабатывании проклятия на персонажа во время действия предыдущего - время продлевается до 5 ходов и отнимается еще 30 статов (но не более 60).

    При каждом успешном попадании шанс срабатывания для чарок «единичек»: 1%; для «двоек»: 2%; для «троек»: 3%.

    Существует еще один вид чарок ПТП:

     

    Увеличение маны 1
    Увеличение маны 2
    Увеличение маны 3

    Эти чарки навсегда увеличивают уровень маны. 3 уровня чарки, соответственно, влияют на количество добавляемой маны.

    При зачаровании одноручного оружия добавляет: +10/+20/+30 маны.

    При зачаровании двуручного оружия добавляет: +20/+40/+60 маны.

    Рыцарские чарки

    Зачаровать Пояс: Чары Проклятья Древних 1 (Capital City)
    Долговечность: 0/1
    Срок годности: 30 дн.
    Наложены заклятия: Проклятье Древних
    Описание:
    Отнимает у противника 5 выносливости, 5 ловкости, 5 интуиции,
    5 силы, 5 интеллекта на 5 разменов. Шанс срабатывания: 5%
    при получении удара в пояс.
    Сделано в Capital City
    Предмет не подлежит ремонту

    Зачаровать Пояс: Чары Воли Глубин 1 (Angels City)
    Долговечность: 0/1
    Срок годности: 30 дн.
    Наложены заклятия: Воля Бездны
    Описание:
    Зачарованный этим свитком пояс имеет шанс поглотить 40% нанесенного вам урона.
    Сделано в Angels City
    Предмет не подлежит ремонту

    Зачаровать наручи: Здоровье +12 (Sand City)

    Долговечность: 0/1
    Срок годности: 30 дн.

    Зачарованные рыцарскими чарками вещи связываются общей судьбой с чарующими.

     

    © Free Dealers 2012




    Поиск по нику

     

    Сервисы
  • Онлайн примерочная
  • Монитор хаотов ОС
  • Карты Пещер
  • Генератор ударов
  • Расчет времени до апа
  • Для Диггеров
  • Прохождение ПТП
  • Бездна
  • Памятка прицепа
  • Словарь Диггера
  • Клады
  • Чарки ПТП
  • Чарки Катакомб
  • Пещерные вещи и ресурсы
  • Торговля
  • Закон о ДВП
  • Продажа пещерных ресурсов
  • Сделки на форуме МБК
  • Наш торговый форум
  • Квесты
  • Восьмое марта
  • День Святого Вылентина
  • Ледяная пещера
  • Первое сентября
  • Сторожевая башня
  • Рейтинг:
    Создать бесплатный сайт с uCoz