Прохождение БездныПрохождение 1го этажаЗачистка первого этажа может быть разной и зависеть, как от цели похода, так и от времени, которым вы располагаете. 1 вариант - зачистка всего этажа. В данном случае не особо важно, в каком порядке вы уничтожете всех ботов. Маршрут может быть любым. 2 вариант - быстрое прохождение, с проверкой и взятием бонусов. В данном случае, чистятся только основные клетки, по максимально короткому маршруту. ![]() Зелёным цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить. ![]() В ![]() 1 группа - Надзиратель Глубин [8], Рубака Глубин [8]- 2 шт. (клетка е6) 2 - Служитель Глубин [8] (клетка g7) 3 - Служитель Бездны [9] (клетка h6) После зачистки этих 3х клеток и появления в чате системного сообщения "Группа монстров уничтожена полностью", Купель станет доступной на нажатие. 3 вариант - Поход к Наковальне. В данном варианте поход совершается с целью Украсть что-нибудь, либо собрать Молот Глубин, либо воспользоваться проходом на 4й этаж подземелья. Если совместить второй и третий вариант похода, при условии, что вы не идёте на 4й этаж пещеры, маршрут будет выглядеть так: ![]() Розовым цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить. При необходимости, можно сменить маршрут на точный вариант №2, но с заходом к Наковальне. Разница похода только в кол-ве убитых ботов. Для того, чтобы воспользоваться ![]() ![]() После появления в чате системного сообщения "Группа монстров уничтожена полностью", желающие могут нажать на Алтарь. При нажатии на Алтарь вы окажетесь в закрытом коридоре перед Стражем Дайтоном (клетка j8) Выход от Наковальни предков замаскирован и часто создаёт путанницу у новичков. После убийства Надзирателя Глубин [8] и Рубак Глубин [8]- 2 шт. (клетка j7) вам нужно встать на их место, шагнув лицом на Юг, после чего вас перенесет на клетку j6 и вы окажетесь лицом на Север. Прохождение 2го этажаВторой этаж зачищается также, в зависимости от необходимости и располагаемого времени. 1 вариант - зачистка всего этажа. В данном случае, также не особо важно, в каком порядке вы уничтожете всех ботов. Маршрут может быть любым. Проверяя ![]() В Выбоине можно найти Пропуска или Испорченные эликсиры. 2 вариант - быстрое прохождение, с проверкой и взятием бонусов. В данном случае, чистятся только основные клетки, по максимально короткому маршруту. ![]() Зелёным цветом нарисован маршрут и отмечны боты, которых необходимо убить. Проверяя ловушки будьте осторожны, максимальный урон до -1000 НР. Для того, чтобы получить бонус из Тележки, не обязательно убивать 3х Литейщиков [8], можно просто навести курсор на саму Тележку и осторожно нажать. Самое удобное место для нажатия - левый нижний угол за ботами. Маршрут отличается от остальных вариантов тем, что для выполнения задания предстоит посетить "закрытый" участок пещеры. Войти на этот участок можно только при нажатии на ![]() Для продолжения похода выйти из закутка поможет ещё одна ![]() Нажав на Выбоину вы окажетесь в клетке b10 перед группой из 5ти Литейщиков [7]. ![]() Розовым цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить. В комнате у Котла можно убить ботов на клетке g7, а можно обойти их через сам ![]() Далее следуете маршрутом по варианту №2 с выходом на третий этаж. Прохождение 3го этажаТретий этаж зачищается также, в зависимости от необходимости и располагаемого времени. 1 вариант - зачистка всего этажа. В данном случае, также не особо важно, в каком порядке вы уничтожете всех ботов. Маршрут может быть любым. В Казармах находятся ![]() Убивать ботов стоящих перед Кроватями, для проверки - не обязательно. Достаточно осторожно нажать на Кровать. Самое удобное место для нажатия - левый нижний угол за ботами. ![]() 2 вариант - быстрое прохождение, с проверкой и взятием бонусов. В данном случае, чистятся только основные клетки, по максимально короткому маршруту. ![]() Зелёным цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить. 3 вариант - Поход за Амулетом Замытых мф. Меч кровавой луны илбо какие нить ресурсы может упасть после смерти ![]() Амулет забытых времен может упасть после смерти ![]() Будьте осторожны, не забывайте про ![]() При заходе на третий этаж, вам предстоит проверить все Казармы в поисках Ключа от клетки. После этого каждый член команды, имеющий данный ключ, сможет пройти сквозь решётку и сразиться с Кошмаром. ![]() Розовым цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить. Маршрут может незначительно измениться, если вы нашли ключ сразу и не хотите зачищать все Казармы. Также необязательно посещение Сокровищницы - в сундуках, находящихся там, не бывает Мерцающих ключей. |
![]()
|